Настройка РСЯ: расширяем охват слэнгом и терминологией
Контекстная реклама

Настройка РСЯ: расширяем охват слэнгом и терминологией

27.08.2019

Привет! На связи Георгий Агафонов и сегодня речь о слэнге и терминологии.

Многие забывают о том, что мы живем в мире живого языка и эмоций. Поэтому для грамотной и эффективной настройки РСЯ (и поиска) нужно искать слова, которые употребляет целевая аудитория для обозначения объектов, событий, для выражения эмоций.

Вот несколько примеров:

  • КАЛектор – уничижительное наименование человека, который звонит по поводу долгов
  • двушка – двухкомнатная квартира
  • пыжик – автомобиль марки Пежо
  • живопырка – клиент с маленьким чеком
  • юрик, физик – юридическое и физическое лица

Охват в рекламе – это самое важное: у кого больше охват, тот и выигрывает, как правило. Слэнг и терминология помогают существенно расширить охват.

Если вы метите в юристов, то «юрики и физики» дадут вам доступ до форумов, где сидят и общаются живые юристы. Если хотите достучаться до тех, кому нужна двухкомнатная квартира, то стоит сделать группу и на ключ «купить двушку».

Чтобы найти реальные примеры слэнга и терминологии для вашей ниши/ниши вашего клиента, нужно покопаться на форумах, почитать реальную переписку людей в комментариях к статьям. Если вы целите не только в частных потребителей, но и в бизнес, то стоит почитать и профессиональные форумы.

Как найти форумы или статьи?

  • набирайте в Яндексе «калектор форум», «пыжик форум», «купить двушку форум»
  • получаете информационную выдачу почти без рекламы
  • идете на сайты, читаете переписку/комментарии
  • записываете все, что касается слэнга или терминологии
  • наравне с ключами «коллектор», «пежо», «двухкомнатная» вносите их народные аналоги
  • получаете на порядок лучший результат!
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ/РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ – ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *