Контекстная реклама

Настройка РСЯ: как написать крутой заголовок и текст объявления!

12.07.2019

Привет! На связи Георгий Агафонов и сегодня я расскажу как я пишу крутые заголовки и тексты для РСЯ.

Решим практическую задачу – напишем заголовки и тексты для моего клиента, который продает инструкцию как с нуля начать вести свой блог в Инстаграме и начать зарабатывать на нем деньги – Гайд «Монетизация Instagram от А до Я».

Мы знаем о чем Гайд и кажется, что можно уже начинать работать. Но сразу без подготовки писать заголовки и тексты – это ошибка.

Надо хорошо понять, почему люди должны проявить интерес, кликнуть и совершить покупку/оставить заявку. Поэтому мы «под микроскопом» изучим качественные и количественные свойства Гайда. В этом залог высокой отдачи от рекламы.

Качественные свойства

Наша задача – привлечь людей, которые купят Гайд, а это значит, что нам надо понимать, что они хотят. Вот примерный список:

Какие выгоды ожидает клиент?

  • получить знания без воды в понятном компактном виде и, желательно, быстро
  • начать сразу их проверять и заработать первые деньги

Какие задачи хочет решить?

  • выбрать правильную тему для блога
  • начать его вести сразу хорошо с публичностью или без
  • привлечь первых подписчиков, первую тысячу и так далее
  • научиться монетизировать блог без покупки рекламы
  • начать масштабировать привлечение подписчиков и дорастить их количество до сотен тысяч
  • научиться зарабатывать на блоге приличные деньги

Что может помешать купить?

  • на рынке обучения много дилетантов и мошенников и как понять, что в этот раз это не кидалово?
  • блогер – публичный человек, а что если у меня не сложится с публичностью?
  • а вдруг у меня не получится – я ведь не разбираюсь в Инстаграме?
  • и так далее.

В том, чего ожидают клиенты мы разобрались. Теперь нам надо понять, отвечает ли ожиданиям наш продукт? Соответствует ли он ожиданиям?

Что из себя представляет Гайд?:

  • всеобъемлющая инструкция по заработку на блоге в Инстаграм (читаешь и сразу внедряешь)
  • экономия времени – все в одном месте
  • экономия усилий – обучение в удобном темпе
  • бонус: можно начать обучать монетизации других

Чем помогает людям Гайд?

  • снижает риск неудачи при запуске и ведении блога – Гайд подготовлен экспертом-практиком по блогам в Инстаграм
  • структура Гайда и домашние задания помогают быстро и просто впитывать и использовать полученные знания
  • дает гарантию, что фатальные ошибки читатель не совершит (при условии следования правилам)
  • дает работающие методы привлечения клиентов, тонкости ведения и удержания клиентов
  • есть отдельный блок, посвященный ведению блога без публичности
  • и как результат – весьма высокая вероятность начать прилично зарабатывать на ведении блога в Инстаграм

Таким образом мы выяснили качественные свойства продукта, ожидания клиентов и то, что наш продукт им вполне отвечает. Но не хватает количественных свойств – цифр.

Количественные свойства

Я взял эту информацию с сайта клиента – просто собрал все предложения, в которых были цифры.

Часть этих цифр мы будем использовать в заголовках и текстах объявлений, чтобы придать им достоверность и вызвать доверие.

1. Цена: 2 490 р. (ранее 2 990 р., скидка 16%)
2. 8 практических глав на 50 страниц 10 шрифтом
3. Ценности:
3.1. Как зарабатывать в Instagram без публичности от 150 000 р., при 2000 подписчиках
3.2. 10 самых распространенных ошибок на старте работы с блогом
3.3. 29 идей для заработка в Instagram
3.4. 5 причин, почему 95% фрилансеров «сливают» заказы
3.5. 15 идей монетизации блога без публичности
3.6. 6 важных составляющих упаковки блога

Эти цифры разбавят наши качественные свойства, которыми мы будем привлекать внимание людей.

Но и это еще не все – надо изучить конкурентную среду, чтобы отстроить свое предложение от коллег.

Изучение конкурентов

Из статьи 7 правил поиска цепляющих картинок для РСЯ мы уже знаем, как изучать рекламу конкурентов в РСЯ:

1. лезем в Яндекс Новости
2. вводим запрос “монетизация инстаграм” (мало рекламы), “ведение инстаграм” (много рекламы) и “заработок инстаграм” (много рекламы)
3. смотрим на рекламную выдачу:

Заголовки все про продвижение, про клиентов и про заработок на рекомендациях. Это означает, что никто не рекламирует то, что будем рекламировать мы. Йаху! Нет конкуренции – будем “одни в поле”☺︎

Приступим к написанию заголовков!

Заголовки

Блоги можно вести не только в Инстаграме, поэтому во всех заголовках и текстах будем обязательно упоминать Инстаграм, чтобы блогеры с других платформ нас не беспокоили.

Кроме этого, сразу внесу гипотезу: людей, которым мы хотим продать Гайд, прежде всего интересует возможность заработка. Поэтому во всех заголовках мы будем стараться писать сумму потенциального дохода. Вот что получилось:

  • Заработай на ИНСТАГРАМ сам!
  • Заработай на ИНСТАГРАМ от 150 т.р.!
  • Заработай в INSTAGRAM сам!
  • Заработай в ИНСТЕ от 150.000!
  • Доход на блоге в ИНСТЕ от 150.000!
  • 150.000 на ИНСТЕ – реально! Успей!
  • 150.000 на блоге в ИНСТЕ – реально!
  • Доход в ИНСТЕ от 150.000! Узнай!
  • Блог в ИНСТЕ с доходом от 150.000!

Лучшие варианты – те, где есть потенциальная сумма дохода, слово «ИНСТА» и слово «блог», потому что они привлекают только людей, которые интересуются Инстаграмом, блогами и заработком на них. Это так называемые фильтры, которые одну аудиторию привлекают, а другую наоборот отталкивают.

Слово ИНСТА можно писать большими буквами, потому что это брэнд. Скорее всего модераторы Яндекса пропустят такой заголовок. Это нам на руку, потому что слова, набранные большими буквами, привлекают больше внимания.

Но надо помнить о том, что использование этого приема не всегда оправдано: когда мы пишем так, мы ведем себя как на базаре выкрикивая зазывалки. Многие люди считают это проявлением бестактности, поэтому надо обязательно подумать, стоит ли так рисковать.

Так же надо крепко думать когда обращаешься к аудитории «на ты». Прежде всего проверять, какое обращение используется на рекламируемом сайте. Если там «на вы», то и в рекламе тоже «на вы».

Напишем тексты!

Тексты

Когда пишем тексты, проверяем их длину – не более 81 символа. Тексты должны состоять из коротких понятных предложений, чтобы смысл понял даже очень торопящийся человек.

Я включу в текст объявления три составляющих: качественное свойство, количественное свойство и (опционально) призыв:

  • Монетизация INSTAGRAM от А до Я. 50 страниц практики. Начни зарабатывать!
  • 29 идей для заработка в INSTAGRAM. 50 страниц практики. Начни зарабатывать!
  • Монетизация INSTAGRAM от А до Я. 29 идей для заработка на блоге. Подробнее!
  • Монетизация INSTAGRAM от А до Я. 29 идей для заработка на блоге. Купить!
  • Монетизация INSTAGRAM от А до Я. 6 составляющих упаковки блога. Подробнее!
  • Монетизация INSTAGRAM от А до Я. 6 составляющих упаковки блога. Узнать!

Самые лучшие тексты те, которые не создают пустых ожиданий. Поэтому обратите внимание на перечеркнутый текст. Из него может сложиться впечатление, что перейдя по ссылке можно узнать 6 составляющих упаковки блога.

Возможно, читая Гайд, это можно узнать, но сайт посвящен Гайду целиком, а не только этим 6 составляющим. Поэтому этот текст мы использовать не будем. 

Все остальные тексты пригодны для рекламы. Но один текст лучше остальных подходит для первого тестирования: я его выделил. Почему он лучше:

  • в нем используется название Гайда, которое также размещено и в шапке рекламируемого сайта
  • текст содержит сильное количественное свойство, которое само по себе привлекательно для целевой аудитории
  • и есть призыв, который дает понять, что после клика можно получить больше информации

Возможно, что в процессе тестирования лучшие результаты по монетизации будут показывать тексты с призывом «Купить!». Но для тестирования важнее привлечь больше трафика и накопить больше статистики.

Теперь осталось только найти картинки и сделать объявления. Поиску цепляющих картинок для РСЯ я посвятил отдельную статью.

Надеюсь, что моя методика поможет вам или обогатит ваш опыт!

ВАЖНО: подход, приведенный в статье, работает. Но РСЯ – капризный инструмент, поэтому даже очень хороший подход может не сработать. В этом случае включайте голову и начинайте искать подход, дающий результат.


Небольшое послесловие:

Я считаю, что директологу перед запуском кампании обязательно нужно проверять выполнение всех обещаний из рекламы на рекламируемом сайте, чтобы быть уверенным, что реклама соответствует предложению на сайте, что если отправить заявку, то получишь ожидаемое.

В процессе проверки обычно выявляются косяки: формы не работают, не приходят письма и так далее. Если косяки обнаружены, то надо сообщить о них заказчику и уточнить, следует ли запускать рекламу все равно или следует подождать устранения технических неполадок.

Таким образом можно уберечь бюджет от слива, а заказчика от негатива клиентов.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ/РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ – ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *