История ведения рекламного аккаунта
Аналитика Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы – рекламный дневник

03.09.2019

Нужно вести дневник/лог всех действий по рекламным кампаниям. Это помогает разобраться, какие действия принесли результат, а какие нет. Это позволяет легко отчитаться перед работодателем или клиентом.

И самое главное: дневник позволяет постепенно учиться, все более глубоко проникая в тонкости контекстной рекламы.

При этом не нужно перечитывать дневник много раз. Достаточно просто подробно писать о каждом даже ничтожном изменении. А мозг сделает всю остальную работу – учтет опыт, уложит его в общую канву знаний.

Я веду дневник в трелло. В зависимости от сложности проекта я либо просто записываю все действия в одну задачу, либо веду дневник по каждой кампании отдельно. Помимо текстовой записи изменений очень круто сохранять excel-выгрузки, на основании которых идет оптимизация.

Таким образом, дневник изменений рекламных кампаний – это средство для качественного развития профессионала по контекстной рекламе.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ/РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ – ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *